Методическая система

sistema

1. Система работы по формированию учебно-логических действий обучающихся. Учитель ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнению, классификации, построению определений и умозаключений, выделению закономерностей и т.д. Эта работа осуществляется в системе. Эффективное формирование и развитие учебно-логических действий детей предполагает соответствующее управленческое, методическое и дидактическое обеспечение этого процесса. Любовь Николаевна Брежнева в  составе творческой группы учителей МБОУ «Гимназия №4» является одним из соавторов программы курса внеурочной деятельности «Логика в начальной школе», учебно-методического пособия «Логика в начальной школе», рабочей тетради для обучающегося. Данные методические пособия получили рецензию кандидата педагогических наук, зав.кафедрой дошкольного и начального образования КИНПО (ПК и ПП) СОО О.Ю. Байбаковой и методиста МКУ «Научно-методический центр г. Курска»Л.И. Денисовой.

2. Система работы по внедрению «Программы формирования национальных базовых ценностей на основе системно-деятельностного подхода».  Данная программа стала результатом многолетней работы педагога. В 2008-2012 годах программа была апробирована в 1-4 классах на ступени начального общего образования гимназии. В результате реализации программы 100% обучающихся 4 класса достигли 1-го уровня воспитательных результатов, 90% - 2-го уровня, 75% - 3-го уровня. Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечило появление значимых эффектов развития и воспитания обучающихся – формирование основ российской идентичности, присвоение базовых национальных ценностей, укрепление духовного и социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу.

3.  Система работы по формированию приемов творческого мышления.

Развитие творческих способностей детей возможно только при создании условий для их проявления. 

sistem tvorcheskoko

 

Наверх