Каталог статей

Использование образовательной технологии «ИнтеллекТ» в учебном процессе

Стандарт 2009 года предъявляет требования не только к знаниевой парадигме, но и обязывает учителя отслеживать результаты формирования метапредметных действий или УУД.
Образовательная технология «ИнтеллекТ» (ОТИ), созданная научным руководителем и одним из основателей Ломоносовской школы в городе Москве доктором педагогических наук Зигановым М.А., позволяет включить в систему образования 1-8 классов Программу интеллектуального развития школьников, не меняя учебных планов, выбранных для работы образовательным учреждением.

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников (на материале курса «Мир фантазии»)

Как часто мы слышим, что современные дети «другие», не такие, как раньше. Для учителя, имеющего большой стаж работы в школе очевидно, что ученики изменились, так как изменилась социальная ситуация развития детей. Резко возросла их информированность при том, что современные дети относительно мало читают; наблюдается ограниченность общения современных детей со сверстниками, хотя они более открыто выражают и отстаивают свое мнение, испытывают сомнение в авторитетах, готовы к принятию нового опыта и исследованию мира; происходит постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа при поляризации детей по уровню умственного и познавательного развития, сформированности познавательных интересов и инициативы.

 

Использование компьютерных технологий для построения современного урока математики в начальной школе (из опыта работы)

В статье описано использование ПК на примере урока математики по теме «Координатный угол» 4 класс (учебник Петерсон Л.Г.)

Наверх